Географический факультет МГУ
   сегодня 22 октября / воскресенье / неделя верхняя
Выберите кафедру  
 

Информация

Как работать с дистанционным курсом (руководство слушателя)


Для того, чтобы получить доступ к материалам курса, Вам необходимо авторизоваться на сайте www.geogr.msu.ru, т.е. ввести свой логин и пароль в соответствующие поля навигационной панели: «Дополнительное образование» - «Дистанционное обучение» - «Личный кабинет».

Что такое дистанционный курс?

Дистанционный курс – это набор тематических (или календарных) модулей, в которых размещены информационные ресурсы и деятельностные элементы курса.

Ресурсы – это собственно статичные материалы курса. Ими могут быть: тексты лекций; различного рода изображения – карты, иллюстрации, схемы, диаграммы, формулы; веб-страницы; аудио и видео-файлы; анимационные ролики, 3D-модели, в том числе анимированные, ссылки на ресурсы Интернет и т.п.

Работать с ресурсами просто – их необходимо освоить в сроки, указанные преподавателем – либо прочитать с экрана, либо распечатать, можно сохранить их на свой локальный компьютер.

Деятельностные элементы курса – это интерактивные средства, которыми преподаватель либо проверяет уровень знаний слушателей, либо вовлекает их во взаимодействие с собой. Деятельностные элементы курса включают: задания, уроки, тесты, семинары, форумы, чаты, и т.п. . Деятельностные элементы требуют коммуникационной активности, как правило, в режиме он-лайн.

Организация процесса обучения по дистанционному курсу

Основное содержание курса расположено в модулях, которые организованы по тематическому и календарному принципу. Каждый модуль включает в себя контрольные вопросы для самопроверки, рекомендуемую литературу, домашнее задание. Процесс обучения приурочен к недельному циклу. Доступ к модулю открывается в понедельник после 14.00. На освоение материалов модуля отводится 5 рабочих дней. Выполнение домашнего задания также осуществляется в течение 5 рабочих дней, после чего высылается на электронный адрес преподавателя. Преподаватель проверяет домашнее задание, оценивает его результаты и высылает их с комментариями на электронную почту слушателя. Следует иметь в виду, что внешний вид курса, объем и отображения информации в нем очень гибкие и целиком определяются нуждами задачами преподавателя, т.е. могут существенно отличаться на разных курсах.

Итогом обучения по большинству дистанционных программ является написание выпускной квалификационной работы. Общие требования к работе (структура, объем, информационные источники) определяются преподавателем. На выполнение итоговой работы отводится 14 дней с момента открытия последнего модуля.

Общение с преподавателем. Вы можете обращаться к преподавателям курса по всем возникающим у вас в ходе обучения вопросам. Это можно сделать несколькими способами:

  • Отправить письмо на почту преподавателя
  • Отправить письмо на почту руководителя дополнительных образовательных программ: dopobr@geogr.msu.ru
  • Позвонить по телефону: (495) 517-39-44; (495) 939-22-29

Документы, выдаваемые после окончания курса: После успешного окончания обучения на программах дополнительного образования (выполнения проверочных домашних заданий, написание и защита выпускной квалификационной работы) слушателям выдаются соответствующие документы: сертификат, удостоверение, свидетельство, диплом. Оформление документов занимает не менее 2-х недель с момента защиты квалификационной работы (или окончания программы). Документы выдаются лично слушателю или доверенному лицу при наличии нотариально заверенной доверенности.

Версия для печати

Полезные ресурсыФотогалереяСотрудникам

Диссертации

Информация о предстоящих защитах диссертаций на соискание ученой степени кандидата, доктора географических наукПодробнее 

Публикации

Природно-антропогенные ландшафты: промышленные и транспортные геотехнические системы, геоэкологические основы ландшафтного строительства
Николаев В.А., Казаков Л.К., Украинцева Н.Г.
2013. Подробнее Все 

Дополнительное образование

Предлагаем программы дополнительного образования в сфере устойчивого развития, экологии, рационального природопользования, ... Подробнее