![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Выберите кафедру | ![]() |
|
![]() |
![]() |
Цель реализации программы - переподготовка кадров для федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти в сфере туризма, профессиональных общественных организаций, предприятий туристской индустрии и гостиничного бизнеса, образовательных организаций, специализирующихся на профильном туристском образовании. Географический факультет готовит специалистов в области туризма, основываясь на разработанном в МГУ имени М.В.Ломоносова образовательном стандарте высшего профессионального образования по направлению «Туризм». Задачи программы:
В результате обучения формируются следующие компетенции, необходимые для профессиональной деятельности: - способность использовать знания о структуре и особенностях функционирования туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации при принятии управленческих решений по развитию внутреннего и въездного туризма на федеральном, региональном и муниципальном уровнях; - способность к принятию стратегических решений и разработке проектов в туристско-рекреационной сфере на кластерной основе; - готовность к решению практических задач по формированию, продвижению и реализации туристских маршрутов, продуктов и услуг в сфере внутреннего и въездного туризма; - способность применять и использовать на практике современные информационно-коммуникационные технологии для формирования, продвижения и реализации туристских продуктов и услуг на российском и международном рынках. Выпускник по программе профессиональной переподготовки по направлению «Региональный туризм и гостиничные комплексы: от проектирования до управления» должен: -знать: количественные, структурные и пространственные особенности развития туризма и гостиничного бизнеса в Российской Федерации на современном этапе; нормативно-правовые и программные документы в сфере туризма и гостиничного бизнеса; принципы разработки проектов в туристско-рекреационной сфере; организацию деятельности предприятий, работающих в сфере туризма и гостиничного бизнеса; принципы классификации объектов туристской инфраструктуры; основы формирования, продвижения и реализации туристских продуктов и услуг; информационно-коммуникационные технологии для формирования, продвижения и реализации туристских продуктов и услуг; - уметь: принимать стратегические решения по туризма на региональном и муниципальном уровнях, разрабатывать региональные программные документы по развитию туризма, формировать туристские маршруты, продукты и услуги; -владеть: современными методами и технологиями сбора информации о ресурсном потенциале территории, формированию, продвижению и реализации туристских и гостиничных продуктов и услуг, проектированию и управлению туристско-рекреационными кластерами, разработке туристских маршрутов, брендировании территорий и туристских и гостиничных продуктов. Перечень дисциплин программы профессиональной переподготовки «Региональный туризм и гостиничные комплексы: от проектирования до управления"
Невыполнением учебного плана является посещение менее 50% от общего количества занятий без уважительных причин, невыполнение в полной объеме практических заданий, невыполнение итоговой выпускной квалификационной работы (проекта).
Документы, необходимые для поступления на программу
Для обучения на программе необходимо скачать и заполнить заявление и анкету (http://www.geogr.msu.ru/education/dop/docs/index.php) и прислать их на электронную почту dopobr@geogr.msu.ru .
За дополнительной информацией обращаться: |
Полезные ресурсыФотогалереяСотрудникам ![]()
|
![]() |