 |
|
Программа профессиональной переподготовки
"Инновационные технологии организации деятельности
гостинично-туристских комплексов"
|
Научный руководитель программы - Шабалина Наталия Владимировна, зам. руководителя научно-образовательного центра по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере туризма, к.г.н., доцент кафедры рекреационной географии и туризма географического ф-та МГУ имени М.В.Ломоносова
+7(495) 939-22-29,
+7(926) 606-37-77;
dopobr@geogr.msu.ru
|
Подробнее о преподавателях программы
Цель программы – комплексная подготовка эффективных директоров и управляющих гостиничными комплексами.
В результате освоения программы слушатель приобретает следующие профессиональные навыки, знания и умения:
-
знание современной нормативно-правовой базы функционирования гостиниц и иных средств размещения;
-
умение определять стратегию и тактику деятельности гостиницы, находить и оценивать новые рыночные возможности, формулировать бизнес-идеи, разрабатывать и реализовывать проекты по повышению конкурентоспособности гостиничного комплекса, используя методы revenue-менеджмента;
-
владение методами эффективных продаж основных и дополнительных услуг гостиничных комплексов, выбирать малозатратные и эффективные каналы дистрибуции, использовать механизмы электронной коммерции
-
владение методами управления, контроля и оценки эффективности текущей деятельности сотрудников служб, отделов и департаментов гостиничного комплекса, включая ресторанный комплекс;
-
умение разрабатывать систему лояльности работы с гостями, уметь взаимодействовать с различными категориями гостей, использовать в деятельности гостиничного комплекса CRM системы;
-
владение методами эффективных продаж основных и дополнительных услуг гостиничных комплексов, выбирать мало затратные и эффективные каналов дистрибуции, использовать механизмы электронной коммерции;
-
умение использовать криптотехнологии для сферы гостеприимства: блокчейн, смарт-контракты, ICO, DAO и дрН
Вид программы
|
Программа профессиональной переподготовк
|
Форма программы
|
Очная, заочная (дистанционная)
|
Трудоемкость программы
|
500 часов (9 месяцев)
|
Категория слушателей
|
Собственники гостиничного бизнеса, руководители гостиничных предприятий
|
Выдаваемый документ
|
Диплом о профессиональной переподготовке
|
Начало занятий
|
с октября, по мере формирования групп
|
Стоимость
|
очная - 160 000 руб, заочная - 120 000 руб
|
Наши преподаватели - Сотрудники кафедры рекреационной географии и туризма МГУ, Российской гостиничной ассоциации, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ, Всероссийского научно-исследовательского института сертификации, г. Москва, генеральные директора гостиничных предприятий и управляющих гостиничных компаний, представители GSD и ASD-компаний, ведущие маркетологи и руководители отделов продаж
Во время установочных сессий запланированы следующие выездные мероприятия и мастер-классы:
1. Знакомство с деятельностью малого отеля, городских отелей, загородного отеля;
2. Взаимодействие гостиницы с туристскими компаниями;
3. Взаимодействие гостиницы с центрами бронирования и использования электронной коммерциии;
4. Организация партнерских программ.
Перечень дисциплин
программы профессиональной переподготовки
«Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристских комплексов»
1.
|
Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в Российской Федерации.
|
2.
|
Нормативно-правовая база деятельности гостиничных предприятий и аналогичных средств размещения в Российской Федерации.
|
3.
|
Стандартизация и сертификация услуг гостиниц и иных средств размещения.
|
4.
|
Классификация гостиничных предприятий: отечественный и мировой опыт.
|
5.
|
Организация технологических процессов в гостиничном комплексе.
|
6.
|
Служба питания гостиничного предприятия. Методы эффективного управления службой.
|
7.
|
Бизнес-процессы и эффективность работы гостиничного комплекса, KPI.
|
8.
|
Экономика и налогообложение гостиничных предприятий и аналогичных средств размещения. Бюджетирование P&L. Стандарты USALI.
|
9.
|
Стратегический менеджмент.
|
10.
|
Маркетинг и эффективные продажи основных и дополнительных услуг гостиничных комплексов.
Эффективные инструменты PR для гостиничных предприятий.
|
11.
|
Информационные технологии в гостиничном бизнесе: CRM системы, глобальные и альтернативные системы дистибуции, E-commerce (Электронная коммерция) в современном отеле.
|
12.
|
Криптотехнологии для сферы гостеприимства: блокчейн, смарт-контракты, ICO, DAO и др.
|
13.
|
Управление персоналом гостиничных предприятий и иных средств размещения.
|
14.
|
Управление качеством.
|
15.
|
Безопасность гостиничных комплексов.
|
16.
|
Проектирования гостиничных предприятий и иных средств размещения.
|
Итоговая аттестация – защита выпускной квалификационной работы.
|
|
Документы, необходимые для поступления на программу
За дополнительной информацией обращаться:
e-mail: dopobr@geogr.msu.ru
Версия для печати
|
 |