Географический факультет МГУ
   сегодня 24 сентября / вторник / неделя нижняя
Выберите кафедру  
 

Сарафанова Анастасия Геннадьевна



ФИО сотрудникаСарафанова Анастасия Геннадьевна
ДолжностьНаучный сотрудник
ПодразделениеКафедра рекреационной географии и туризма, НИЛ рекреационных исследований
Образование (название ВУЗа, год окончания)Кафедра рекреационной географии и туризма
МГУ имени М.В.Ломоносова, 2010 г. 
Окончила с отличием специалитет географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, специальность Специалист по туризму
Область научных интересовРеклама в туризме
Учебная работа:
а) лекционные курсы
б) практические занятия
в) учебные полевые практики
а) Курс лекций по программе «Реклама в туризме»
б) Руководство курсовыми и дипломными работами

Основные публикации:
а) учебники
б) монографии
в) статьи
б) Сарафанова А.Г. Глава 2. Анализ современного состояния туризма в России // в монографии "Технологии управления и саморегулирования в сфере туризма"- М.: Диалог культур, 2014 г.  ISBN 978-5-902690-52-8, 328 с
Сарафанова А.Г. Глава 4. Государственное управление сферой туризма: зарубежный и отечественный опыт // в монографии "Технологии управления и саморегулирования в сфере туризма"- М.: Диалог культур, 2014 г.  ISBN 978-5-902690-52-8, 328 с 

в) Стрючкова А. Г. Социально-психологические аспекты формирования потребительского поведения в туризме / А. Г. Стрючкова // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : труды IV междун. науч.-практ. конф. (Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, геогр. ф-т, 28-29 апреля 2009 г.). – М., 2009. – с. 316-322.
Стрючкова А. Г. Интернет как инновационный рекламоноситель туристских услуг / А. Г. Стрючкова // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : труды V междун. науч.-практ. конф. (Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, геогр. ф-т, 28-29 апреля 2010 г.). – М., 2010.
Стрючкова А.Г. Роль географических факторов в формировании мотивов туристско-рекреационной деятельности / А.Г. Стрючкова // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : труды VI междун. науч.-практ. конф. (балтийская академия туризма и предпринимательства, Санкт-Петербург, 27-28 апреля 2011 г.) – Санкт-Петербург, 2011. - с. 445-448
Стрючкова А.Г. // Интернет как инновационный канал продвижения туристского продукта в молодежном сегменте – Электронное периодическое издание Сервис в России и за рубежом 6 (25). – 2011.
Стрючкова А.Г. К вопросу о ключевых направлениях рекламной деятельности по продвижению туристских продуктов России / А.Г. Стрючкова // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : труды VI междун. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург 2012 год издания- 27-28 апреля, 2011г. – с. 445-448
Стрючкова А.Г. E-mail сообщение как инструмент маркетинга предприятий сферы услуг – Электронное периодическое издание Сервис в России и за рубежом 6 (33) – 2012.
Стрючкова А.Г. Facebook как компонент рекламной кампании / А.Г. Стрючкова // Сборник материалов по результатам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Теоретические и прикладные аспекты рекламной и PR-деятельности», ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет», факультет журналистики – 20-22 апреля, 2012 г.
Стрючкова А.Г. Нетворкинг как инструмент расширения бизнеса / А.Г. Стрючкова // Материалы Международной заочной научно-практической конференции «Вопросы экономики и менеджмента», Россия, г. Новосибирск, 26 марта 2012г. – ч. 1, с. 69-74
Стрючкова А.Г. Способы увеличения эффективности наружной рекламы / А.Г. Стрючкова // Материалы IV международной научно-практической конференции «Индустрия гостеприимства в странах Европы», 29-31 марта 2012 г. Симферополь-Ялта, Крым, Украина. - с. 122-125
Стрючкова А.Г. Мобильная реклама как инновационный канал продвижения туристского продукта / А.Г. Стрючкова // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : труды VII междун. науч.-практ. конф. (МГУ имени М.В. Ломоносова, 27-28 апреля 2012 г.) – Москва, 2012. - с. 373-378 
Стрючкова А.Г. Интернет-реклама: ориентация на мобильного пользователя / А.Г. Стрючкова // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : труды VIII междун. науч.-практ. конф. (Поволжский государственный университет сервиса, 25-26 апреля 2013 г.) – Тольятти, 2013. - с. 690-696
Сарафанова А.Г., Сарафанов А.А. Информационные технологии в развитии туризма в РФ / А.Г. Сарафанова, А.А. Сарафанов // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования : труды IX междун. науч.-практ. конф. 
Сарафанова А.Г., Сарафанов А.А. Развитие туризма на Кавказских Минеральных водах / А.Г. Сарафанова, А.А. Сарафанов // Современные концепции научных исследований: труды VII междун. науч.-практ. конф., Москва, 30-31 октября 2014
Сарафанова А.Г., Сарафанов А.А. Развитие туризма на ОЭЗ «Гранд Спа Юца» / А.Г. Сарафанова, А.А. Сарафанов // Ествественные и математические науки: вопросы и тенденции развития: труды междун. науч.-практ. конф., Красноярск, ноябрь 2014

Профиль в системе «ИСТИНА»
Контактная информация Электронная почта: anastasyast@yandex.ru

Версия для печати

Полезные ресурсыФотогалереяСотрудникам

Дополнительное образование

Предлагаем программы дополнительного образования в сфере устойчивого развития, экологии, рационального природопользования, ... Подробнее 

Публикации

География туризма
Кружалин В.И., Мироненко Н.С., Зигерн-Корн Н.В., Шабалина Н.В., Аигина Е.В., Голубчиков Ю.Н.
2014. Подробнее Все 

Специальности и направления подготовки

Кафедра ведет подготовку бакалавров, дипломированных специалистов и магистров по следующим направлениям и специальностям Подробнее